«Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире» - Махатма Ганди
это практически ничего не рассказывает о заказчике, дизайн мог заказать как пиар-отдел форекс в россии, так и отдел занимающийся корпоративным отдыхом.
ты о чем вообще? =))) какой пиар-отдел? форекс - это не компания, не общество - это международный валютный рынок. а компании, в названии которых есть "форекс" почти все поголовно занимаются одним и тем же. А именно - предоставлением брокерских услуг на рынке форекс. Логотип представляет собой значок валюты (доллар, евро, рубль, йена - везде черточки) и одновременно - Адреналин - из названия. Этот знак тем и ценен, что это полноценный знак валюты - а у нас в компании как раз есть своя валюта "адреналин", которая зарабатывается и тратится нашими клиентами.
какой пиар-отдел? форекс - это не компания, не общество - это международный валютный рынок.
а компании, в названии которых есть "форекс" почти все поголовно занимаются одним и тем же. А именно - предоставлением брокерских услуг на рынке форекс.
Логотип представляет собой значок валюты (доллар, евро, рубль, йена - везде черточки) и одновременно - Адреналин - из названия. Этот знак тем и ценен, что это полноценный знак валюты - а у нас в компании как раз есть своя валюта "адреналин", которая зарабатывается и тратится нашими клиентами.