Если хочешь тепла, я готов сжечь себя...
Посмотрела наконец-то =)
Ничего на самом деле почти сказать не могу - книгу читала давно и не помню совершенно, поэтому о совпадении сюжетов могу только догадываться.
Снято довольно неплохо, спецэффекты на уровне, прямо-таки молодцы, молодцы.
Гоблин:
Под все вопли про высокую духовность, главное для нашего зрителя, понятно – спецэффекты. Их стало значительно больше, и выглядят они значительно лучше, чем в первый раз (особенно в тёмных сценах). Конечно, не так хорошо, как цигейковый кот в Мастере и Маргарите режиссёра Бортко.
Даже актеры как-то нормально играть стали, относительно "Ночного". Прямо странно.
Жанна Фриске убила наповал. Готично!
Конец света в Москве тоже порадовал, падение останкинской башни - зачОт!
Слишком все закручено, местами мысль повествования теряется.
Ну и рекламы настолько явной понапихали - жуть.
Однако порадовала музычка. Особенно погоня под "Гоп-гоп-гоп" сердючки...
А уж как хабенский "порвал" 9ю роту. Зачетно. Намек понят =)
Ничего на самом деле почти сказать не могу - книгу читала давно и не помню совершенно, поэтому о совпадении сюжетов могу только догадываться.
Снято довольно неплохо, спецэффекты на уровне, прямо-таки молодцы, молодцы.
Гоблин:
Под все вопли про высокую духовность, главное для нашего зрителя, понятно – спецэффекты. Их стало значительно больше, и выглядят они значительно лучше, чем в первый раз (особенно в тёмных сценах). Конечно, не так хорошо, как цигейковый кот в Мастере и Маргарите режиссёра Бортко.
Даже актеры как-то нормально играть стали, относительно "Ночного". Прямо странно.
Жанна Фриске убила наповал. Готично!
Конец света в Москве тоже порадовал, падение останкинской башни - зачОт!
Слишком все закручено, местами мысль повествования теряется.
Ну и рекламы настолько явной понапихали - жуть.
Однако порадовала музычка. Особенно погоня под "Гоп-гоп-гоп" сердючки...
А уж как хабенский "порвал" 9ю роту. Зачетно. Намек понят =)